Оплата

Оплата аренды и покупки подъемников

Наша компания является плательщиком НДС, поэтому работаем только с Юридическими лицами и Индивидуальными предпринимателями. Оплата производится по заключенному договору или счету который составляет и отправляет клиенту наш менеджер компании. Мы работаем по предоплатной системе расчетов, исключительно в некоторых случаях, с крупными или государственными компаниями , работаем по постоплатной системе (условия обсуждаются отдельно).

Список документов для заключения договора на аренду*

Для ООО

    • Устав общества
    • Свидетельство ИНН
    • Гувохнома предприятия
    • Банковская карточка с образцами подписей
    • Скан паспорта директора или ID карту.
    • Протокол/решение о назначении генерального директора/директора;
    • Приказ о назначении генерального директора/директора;
    • Доверенность на право подписания договора (в случае подписания договора лицом, не являющимся исполнительным органом, действующим без доверенности);
    • Учетная карточка организации, содержащая реквизиты, контактные телефоны, e-mail, ФИО руководителя.
    • Договор аренды офиса по фактическому нахождению организации
    Дополнительно для обособленного подразделения юридического лица:
    • Устав головной организации;
    • Документы, подтверждающие полномочия руководителя обособленного подразделения;
    • Протокол/решение о создании обособленного подразделения;
    • Иные документы, подтверждающие создание обособленного подразделения.

Список документов для заключения договора на аренду*

Для ИП

    • Паспорт (первые страницы, страницы с пропиской)
    • Выписка из Единого государственного реестра субъектов предпринимательства Узбекистана (дата на выписке должна быть не ранее, чем за 30 календарных дней до ее предоставления Арендодателю).
    • Свидетельство ИНН
  • Договор аренды офиса

*Документы для покупки техники не требуются!