Оплата аренды и покупки подъемников
Наша компания является плательщиком НДС, поэтому работаем только с Юридическими лицами и Индивидуальными предпринимателями. Оплата производится по заключенному договору или счету который составляет и отправляет клиенту наш менеджер компании. Мы работаем по предоплатной системе расчетов, исключительно в некоторых случаях, с крупными или государственными компаниями , работаем по постоплатной системе (условия обсуждаются отдельно).
Список документов для заключения договора на аренду*
Для ООО
- Устав общества
- Свидетельство ИНН
- Гувохнома предприятия
- Банковская карточка с образцами подписей
- Скан паспорта директора или ID карту.
- Протокол/решение о назначении генерального директора/директора;
- Приказ о назначении генерального директора/директора;
- Доверенность на право подписания договора (в случае подписания договора лицом, не являющимся исполнительным органом, действующим без доверенности);
- Учетная карточка организации, содержащая реквизиты, контактные телефоны, e-mail, ФИО руководителя.
- Договор аренды офиса по фактическому нахождению организации
- Устав головной организации;
- Документы, подтверждающие полномочия руководителя обособленного подразделения;
- Протокол/решение о создании обособленного подразделения;
- Иные документы, подтверждающие создание обособленного подразделения.
Список документов для заключения договора на аренду*
Для ИП
- Паспорт (первые страницы, страницы с пропиской)
- Выписка из Единого государственного реестра субъектов предпринимательства Узбекистана (дата на выписке должна быть не ранее, чем за 30 календарных дней до ее предоставления Арендодателю).
- Свидетельство ИНН
- Договор аренды офиса
*Документы для покупки техники не требуются!